четверг, 23 января 2014 г.

Открытки по обмену "Желания"

   Лена придумала новый обмен. Он назывался "Желания"
Я загадала открытки на темы:
- дети, сказки,
- небо, облака, воздушные шары
- коты Румянцева и др.

 И вот как девочки меня порадовали!
Из Украины прилетели чудесные рисунки Кати Дудник,
от Оли Гриценко и Лены Котульской

К этой открытке, она называется "Шоколадная лавка", подходит стихотворение:
Заем конфетами внезапную печаль…
Поставлю музыку, к примеру, Лепса Гришу…
Пускай психологи дерутся за медаль,
Латать пытаясь не поехавшую крышу…
Свою депрессию я ловко исцелю…
Пускай калории себя считают сами.
А я конфеты шоколадные люблю,
И это кажется, взаимно между нами…
© Ирина Самарина-Лабиринт, 2011

Зимние детки
от Алены-Чудо, от Лены Бобровой

Сказки, 
от Татьяны Прасоловой, Панфиленко Ларисы, Доровиковой Ксении

от Сенчевской Веры, Камаловой Виктории
от Ларисы Воробьевой
от Галины Лазаревой, Светы-Русалочки, Ани Гресь
от Кати Шкодовской (жалко, открытку поцарапала сортировка)
от Оли Черных, Виктории Камаловой, Светы-Русалочки
Эта открытка называется "Игрок", совсем по Достоевскому
А этот Кот - за правильный образ жизни!
И прекрасная девушка от Ларисы Панфиленко. Это открытка-вытынанка

И прекрасная девушка от Ларисы Панфиленко. Это открытка-вытынанка

Девочки, большое спасибо! Столько красивых открыток, мне очень приятно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий