воскресенье, 13 мая 2018 г.

ТОП-5 ИНСТАГРАМ-ПРОФИЛЕЙ О FASHION ИЛЛЮСТРАЦИИ

ТОП-5 ИНСТАГРАМ-ПРОФИЛЕЙ О FASHION ИЛЛЮСТРАЦИИ

ВТОРНИК, 8 МАЯ 2018 Г.
Я обожаю fashion иллюстрацию! Могу разглядывать такие рисунки часами и очень хочу тоже научиться творить такие шедевры (даже писала пост об учебниках по иллюстрацииздесь). Но как-то руки не доходят... а может таланта не хватает:) Зато ребятам из моей подборки точно таланта не занимать! Далее 5 моих любимых инстаграм-профилей о fashion иллюстрации, которые могут вдохновить любого поклонника моды.


@marina_sidneva
Эта девушка не только делает прекрасные рисунки модных луков, но и сама выглядит очень стильно! В инстаграме Марины можно увидеть рисунки образов из коллекций известных дизайнеров, изображения красивой обуви и просто наброски.
@georg.martin
Я без ума от иллюстраций этого парня из Буэнос-Айреса! Пышные платья, женственные образы Одри Хепберн, Николь Кидман, Ланы Дель Рей и даже Блэр Уолдорф не оставят вас равнодушными.


@art_leena
Эта девушка из Москвы не только выкладывает крутые fashion-иллюстрации, но и периодически учит рисовать своих подписчиков! Тема рисунка в инстаграме тесно переплетается с личной жизнью девушки и путешествиями, очень советую!


@marrymeri
Очень искренний и невероятно красивый инстаграм девушки из Киева! Она рисует тренды, любимые образы из коллекций известных дизайнеров и модниц со всего мира.


@anumt
Инстаграм-профиль этой девушки - просто кладезь вдохновения! Я обожаю её иллюстрации, они все просятся на мой mood board:) Она изображает наряды из модных коллекций и разные street style образы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий