вторник, 4 апреля 2017 г.

ДНЕВНИКИ НЕДЕЛИ МОДЫ. урок 2

2 УРОК – ДНЕВНИКИ НЕДЕЛИ МОДЫ – SPERANZA

Наступила пора второго урока! В прошлый раз мы ныряли с головой в творчество, но почти не обсудили неделю моды.
Итак, неделя моды проходит два раза в год – осенью и весной. Осенью дизайнеры презентуют коллекции сезона весна-лето, а весной коллекции наступающей осени и зимы. Впрочем, это правило начинают нарушать, и все больше брендов действуют по схеме “see now, buy now” (“увидел сейчас, купил сейчас”). В неделе моды участвуют как постоянные дизайнеры, уже зарекомендовавшие себя, так и новые имена. И новые имена узнавать особенно приятно.
Показов очень много, на любой вкус и цвет. На одних шоу мы видим авангардную моду, про которую скептики любят сказать, что она “не для жизни”, на других мы видим вполне традиционные вещи, но особенно красивые, созданные гением дизайнера.
Также всегда на неделе моды можно ожидать показ свадебных и вечерних платьев. И сегодня мы увидим коллекцию, которая мало кого оставила равнодушным – “Сказки Востока” от бренда Speranza Couture by Nadezda Yusupova.
Надежда Юсупова – не только дизайнер, но также и владелец свадебных бутиков. Я думаю, Надежда – самая настоящая крестная фея и действительно знает, что нужно «золушкам». Это показ стал дебютом в рамках недели моды, и он не прошел незамеченным. Финальный выход модели (на видео выше) заворожил всех, и даже вечно скептические фотографы не отпускали колких замечаний. Любопытно, что на показе одна из моделей упала, и оказывается это было осознанной задумкой! Падение на подиуме подчеркивало смысловую нагрузку, вложенную в коллекцию, и означало, что и в жизни все сопровождается взлетами и неудачами.
Коллекция «Сказки Востока» стала третьей для дизайнера. В ней много красоты, много страсти… и почти все платья (не смотря на то, что они свадебные) цветные. Мне это очень по душе, и вообще-то глядя на эти платья, свадьбу хочется отмечать регулярно!
Мне как творческому человеку, это шоу подарило не только эстетическое наслаждение, но и изрядную дозу вдохновения. Очень захотелось рисовать! И этот урок я готовила с вдохновением.
.
Итак, почему же на втором уроке мы рисуем именно платье?
Пышное платье – это очень сильный визуальный элемент, и зачастую очень самодостаточный. Бывает достаточно нарисовать складки или бант, и иллюстрация уже готова! Некоторые иллюстраторы нашли себя именно в изображении платьев (например, Кэти Роджерс, творчеством которой мы будем вдохновляется ниже). Именно поэтому сегодня, когда мы еще не уверено рисуем лица и человеческие пропорции, мы все-таки нырнем с головой в красоту и создадим иллюстрацию, акцентом в которой будет именно платье.
Нам понадобится акварельная бумага, простой карандаш, акварель, цветные или восковые карандаши,  линеры, а также возможно белая пастель. 
1 упражнение.
Цветным или восковым карандашом наметим фигуру. Лицо не прорисовываем, только отмечаем голову, руки и основные линия платья. Чем толще карандаш, тем лучше. Мы делаем размашистые, основательные линии, ничего тщательно не прорисовываем.
Затем берем акварель и наносим первый слой. Можно использовать несколько оттенков и сделать легкий градиент. 
Второй и заключительный слой – это легкие тени на платье и возможно какие-то детали. Также мне показалось, что нужно подчеркнуть карандашные линии.
2 упражнение.
Возможно в интернете вы встречали иллюстрации Кэти Роджерс. Именно они и вдохновили меня на это упражнения. В иллюстрациях Кэти часто платье даже не дорисовано до конца, также у нее нет лиц и не проработана фигура. Но тем не менее, ее иллюстрации очень изящные и такие вдохновенные!
Мы возьмем карандаш и наметим фугуру. Отмечаем только волосы, руку, грудь и начало платья. Больше ничего!
Затем акварелью кладем первый слой и следим за тем, что бы цветовое пятно выглядело гармонично. Чтобы не было перекоса в одну стороны, и чтобы при выбранном минимализме все-таки узнавалась разница между волосами и текстилем.
Второй слой – немного прорабатываем детали, добавляем тени на ткань и локоны. По желанию, можно стереть карандашные линии, но я предпочла оставить, мне так больше нравится.
.
3 упражнение.
Возьмем фигуру в полный рост и со спины. Наметим карандашом основные линии.
А теперь проанализируем, что главное на выбранном ракурсе. Однозначно – это прическа модели и аппликации на платье. На этом мы и будем делать акцент.
Первый слой – отмечаем основные цветовые пятна. Второй слой –  отмечаем складки и более точно стараемся попасть в оттенок.
Добавляем линером линии и иллюстрация сразу приобретает остроту.
Белой пастелью я наметила орнамент, а так же проработала узоры более подробно черными линиями. Но не на всей поверхности платья, а только в области недалеко от прически, так чтобы голова и спина оставались на иллюстрации главными.
.
На этом с упражнениями мы завершили! Теперь же я предлагаю посмотреть коллекцию, выбрать один референс и сделать самостоятельную иллюстрацию по нему.
.
Очень жду ваши работы! Выкладывайте фотографии своих иллюстраций ниже в комментариях (при помощи профиля ВКонтакте) и также  отмечайте их в Instagram с помощью хештегов #ДневникиНеделиМоды_марафон #ДневникиНеделиМоды_Speranza  
Как и в прошлом марафоне, я готова покритиковать работы желающих. Для этого пишите мне в Директ или в ЛС Вконтакте.
источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий