воскресенье, 25 июня 2017 г.

Арт-журнал с Дарьей Пневой. Видео МК.


29 июня 2016 г.

Арт-журнал с Дарьей Пневой. Видео МК.

Всем здравствуйте!

И снова пришла моя очередь показывать вам очередной разворот в моем арт-журнале. Вот я всё создаю-создаю развороты, а недавно просто пролистала свой журнал (он заполнен уже больше чем на половину), и получила такой заряд вдохновения!!! Я просмотрела все развороты, вспомнила, как я их создавала и с чем они у меня связаны. И это так приятно!!!! Это почти как альбомы с фотографиями! И пусть не все развороты идеальны и хороши, зато в них есть мои мысли и чувства. :) 

К чему я это всё? А к тому, что приглашаю творить со мной в этот раз, и создавать свои прекрасные развороты. Если вы не знаете с чего начать. То в конце поста, есть видео мастер-класс, в котором я всё подробно показываю, и вы можете на основе этого МК создать свой разворот.

Итак, на улице лето. И я продолжаю тему времен года. Я люблю жару, ослепительное солнце, и яркие краски. Летом цветет много красивых цветов, хочется гулять, кататься на велике, дышать полной грудью (даже в жару). :) В общем, именно об этом мой разворот.
Для создания этого разворота я воспользовалась самыми разными продуктами от  Фабрика Декору! Во-первых, это бумага из коллекции "Совиная семейка". Коллекция эта совсем на другую тему, но она пленила меня своими яркими красками и дизайном, так подходящим под мою задумку. Во-вторых, это деко-акрил трех цветов. Не обошлось и без спреев. Я использовала и аква-спреи, и полюбившиеся мне спреи-металлик (люблю, когда переливается и блестит, тем более летом). Так же я использовала гессо, прозрачный медиум и универсальный клей. Под конец, не обошлось без маркеров и натирок. :) 

Хочу сказать процесс был очень увлекательный, и разворотом я очень довольна. Хоть он и получился очень простой, но зато передает мое летнее настроение! :)






Итак, а теперь задание. Не пугайтесь, оно совсем простое! Попробуйте выразить ваше отношение к лету. Любите ли вы его, или нет. Что именно любите, или наоборот терпеть не можете. Расскажите своим разворотом об этом!

А теперь видео. Приятного просмотра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий