воскресенье, 25 июня 2017 г.

Смеш -бук (трэвел)

Всем привет!

Хочу рассказать вам о своей новой мании - смэшбуки (smashbook). Сначала я не понимала зачем они нужны, и чем они отличаются от скрап-альбомов. Но потом прониклась, и, кажется, поняла разницу. И конечно загорелась! Честно говоря, последние несколько дней заснуть не могу, всё думаю об этих смэшбуках, и о том, какой смэшбук я хочу сделать.

Небольшое отступление для тех, кто не в теме.
Вот тут написано что это и зачем нужно. Написано понятно, с примерами и ссылками. 
Так же, в ближайшем номере журнала Скрап-Инфо (№5-2012), выйдет статья Валентины Рябиковой о смэшбуках. Я уже жду с нетерпением!
Так же, в этой теме на портале Скрап-Инфо можно посмотреть интересные ссылки на тему смэшбуков, и добавить свои.

Возвращаясь к своей идее фикс – лежит у меня начатый, но не доделанный альбом про наше путешествие. Лежит уже пару месяцев наверно. Сделав первую страничку, я поняла, что начала не в том формате, что мне не хватает места для записей и всех фотографий, что я хочу включить в альбом. И грызла меня совесть всё это время, что я его не доделываю. И тут я узнала про смэшбуки, и поняла, что это именно то, что мне нужно! Я смогу оформить все фотографии, написать всю запланированную тонну текста, приклеить все брошюрки и всё, что у меня есть. Мысль заработала!

Но что-то мне как-то стало одиноко одной, и захотелось компании. Существует уже русскоязычный блог посвященный смэшбукам, но мне он для компании в данный момент не очень подходит, т.к. тема не та. Поэтому я предлагаю смэшить вместе! Уверена, многие из вас этим летом куда-то ездили отдыхать, и не думаю, что у всех были с собой тревелбуки (у меня вот не было, не успела сделать). А впечатлений, фотографий и всяких штучек наверняка осталось много, и хочется их как-то запечатлеть. Так в данном случае смэшбук самое то! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий