суббота, 24 июня 2017 г.

Летний смеш

И снова я, Дашик/Daria Pneva, про летний смеш. 
Кто пропустил вам сюда и сюда
А пока я хочу начать делиться идеями для заполнения летнего смеша.

Девочки, я подбирала идеи относительно своей дочки 7 лет и своего смеша. Я планирую делать смеш именно с точки зрения ребенка, обязательно планирую спрашивать дочку и писать многое под ее диктовку, либо вообще ей самой дам писать, благо теперь она это умеет делать, хоть и совершенно безграмотно. :) Если у вас тема другая, ребенок меньше, или просто есть какие-то еще идеи, то добавляйте их, давайте сделаем список наиболее полным и интересным. Предлагаю все идеи собрать в одном месте, на портале Скрап-Инфо, вот тут. Пишите там, а я буду собирать всё в одном посте, самом верхнем, чтобы всем было сразу видно и понятно. Свои идеи я сейчас тоже туда перенесу. 

Сначала вот о чем - у меня есть доска на Pinterest'е где я собираю всякое разное о смешах и тревел-буках. Может кому-то что-то оттуда пригодится.


А теперь идеи/темы для страничек. Не все они мои, я много чего почерпнула из проекта 365 как нашего, который  идет на портале Скрап-Инфо, так и иностранного. Понятно, что какие-то большие события летом происходят далеко не каждый день. Поэтому можно запечатлеть и разные мелочи - ведь жизнь как раз и состоит из таких мелочей. По крайней мере я планирую хоть что-то из этого списка реализовать. И очень надеюсь, что и у вас будут еще идеи.

Итак, мой список:
1. Currently — рассказать о текущем настроении состоянии ребенка (примеры того, что это и зачем можно увидеть ТУТ, в российском челлендж-блоге Smash It).
2. 10 вещей/пунктов о ребенке (обычно бывает о себе - пусть ребенок расскажет сам что-то о себе, какие-то факты своей жизни)
3. 10 фактов о своей комнате (городе, квартире)
4. О погоде — какая погода сегодня
5. О школе/детском саде - можно совмести ваши мысли и мысли ребенка
6. О семье
7. Что ели на завтрак/обед/ужин - фото завтрака/обеда/ужина
8. Любимая еда
9. Любимая игрушка
10. Любимый наряд
11. Любимая подружка/друг
12. Любимое животное
13. Какую книжку читает сейчас или вы ему читаете
14. 10 вещей которые радуют летом больше всего
15. Пляж
16. Пускание мыльных пузырей
17. Зоопарк
18. Парк
19. Игры на улице (летающая тарелка, бадминтон, песочница)
20. Катание на велике
21. Поход в кино
22. Поход к бабушкам или просто по гостям
23. Футбол
24. Готовка совместная чего-нибудь особо вкусного
25. Настольные игры
26. Спросить ребенка — если тебе дать столько-то денег что ты купишь? Ну или например о чем мечтает
27. Фото в мамины нарядах/в обуви
28. Заправленная/незаправленная кровать
29. Вид из окна
30. Детская площадка
31. Солнцезащитные средства
32. Вид на ваш дом
33. Грязные руки
34. Качели
35. Подготовка к школе (уже на август например)
36. Прическа
37. улыбка
38. Последний день лета
39. Шоколад/мороженое/пироженое
40. В углу
41. Поход в магазин
42. Бардак в комнате
43. Любимый цвет
44. Как спит
45. Как одевается
47. Семейные обнимашки
48. За компом или за просмотром кино/мультов
49. Термометр с температурой на улице
50. Как рисует/лепит/вышивает и т. д. + фото рисунка или сам рисунок
51. Дождь из окна

Если мы поедем куда-то этим летом - то я не хочу делать отдельный альбом, я уже его сделала, и повторять не хочу, т.к. скорее всего поедем мы туда же, куда и в прошлом году. Но вот для дочки всё будет в первый раз, и рассказ о поездке с ее точки зрения было бы здорово включить в этот же альбом о каникулах. И тогда я бы хотела включить в него вот что:
1. Список детских вещей
2. Табло прилета/вылета
3. Следы на песке
4. Зарытый в песок ребенок
5. Плаванье в море/бассейне и т.д.
6. Проба местной кухни

М-да... второй список короче получился :) Помогите дополнить. Я просто не знаю, т.к. с ребенком еще никуда далеко не ездила.

Еще раз напомню, что я хочу сконцентрировать смеш именно на дочке и ее впечатлениях. Если у вас тема несколько отличается - ничего страшного :) Пишите свои идеи для страничек, уверена, они многим пригодятся. 

Идеи от Бузя:
- прыгать босиком по лужам)
- обливаться водой из пластиковых бутылок (вспоминается детство))
- сходить на пикник
- запускать воздушного змея
- рисовать мелом на асфальте
- построить замок из песка
- купаться в речке (озере, море)
- жарить хлеб на прутиках у костра
- делать аппликации, оригами
- собрать гербарий из полевых цветов
- прорастить семена и посадить их
- сходить в дельфинарий
- аквапарк
- покататься на аттракционах
- взрослым детишкам можно и на роликах)
- полный фотоочет одного дня)

На отдыхе:
- детская анимация
- развлечения на воде (водные лыжи, парасайлинг, бананы и пр)
- брызгаться в морской воде
- песочный замок или замок из камушков
- рисунки на песке (кроме следов) 
- рисунок камушком на теле (правда, больше для взрослых, но это же и ребенок может выложить?)
- детский крем от загара (веселое фото в процессе намазывания)
- детские ноги в воде 
- солнечные очки
- покупки чего-нибудь национального
(это я по воспоминаниям из нашей поездки прошлогодней, может что пригодится)

Идеи от Rainbow:
В поездке:
- вечерняя дискотека
- знакомство с местной флорой-фауной, обследование территории

Идеи от Ольги
Поездка:
- аэропорт и самолет - Самое главное, конечно, глаза! И ощущения! Наблюдая за сыном, я отметила, что все до единой его эмоции и состояния отражаются не только на его лице. Всё тело показывает эти эмоции, особенно эмоции. 
- Ещё мне нравились моменты, когда сын, набегавшись за день, устраивался в кровати и засыпал. В течение дня мне нравилось смотреть, как мой ребенок развлекается, контактирует с детьми других национальностей, которые не понимают русский язык. 
- сравнивать 2 фотографии: ту, на которой сын в первый день на море, с той, на которой сын в день
перед отъездом домой.
продолжение 1,  2,   

Комментариев нет:

Отправить комментарий