вторник, 4 апреля 2017 г.

ДНЕВНИКИ НЕДЕЛИ МОДЫ. урок 3

3 УРОК – ДНЕВНИКИ НЕДЕЛИ МОДЫ – BORODULIN’S

Какой цвет появляется на подиуме снова и снова? Каким цветом могут называть и другие цвета? И какой цвет, строго говоря, и вовсе не является цветом как таковым? Ответ один – черный!
Я люблю черный. Когда в художественной школе нам запрещали использовать черный, я все-равно тайком его намешивала. Теперь, когда я рисую графику, я могу использовать этот цвет с совершенно чистой, а точнее черной совестью
 :) 
Как-то в своем “инстаграм” Даша Гаузер написала, что если дизайнер хочет подчеркнуть в наряде крой, то наряд должен быть черным.  В любом сезоне черный цвет вдохновляет дизайнеров. Синий, коричневый, серый цвета “глянец” регулярно пытается обозвать «новым черным», но только истинно черный сохраняет свои позиции на века.
И в прошедшем сезоне недели моды прошло абсолютно графичное шоу бренда Borodulin’s. Коллекция называлась… BLACK TIE.
90% образов коллекции составили черные или черные с белым образы, и лишь несколько выходов «вспыхнули» в алом оттенке. И конечно, для этой коллекции черный стал идеальным цветом, потому что только с ним возможно оценить фирменные ажурные узоры Анны и Алексея Бородулиных. В таком стиле было выполнено очень много интересных элементов – рукава, пояса, накидки, отдельные вставки. А также образы дополнили вечерние клатчи с фирменным узором. 
.

Сегодня на уроке черный цвет станет для нас главным инструментом. Мы не будем думать о цвете, как на прошлом уроке, а только о силуэте и красивых линиях. Урок начнем с упражнения. Нам понадобится черный фломастер. По вашему выбору, можно выполнять упражнение черной акварелью и кистью.
Итак, надо пролистать урок до конца. Ниже размещена фотогалерея коллекции Borodulin’s. Наша задача – листать образ за образом и делать маленький скетч 4- 8 см высотой. Буквально в нескольких линиях мы пытаемся уловить силуэт и ракурс модели и зарисовать. Мои мини-модели получились по 4 см высотой и на каждую ушло около 20 секунд.
Не стоит засекать время на каждую, но я предлагаю засечь 10 минут и работать в максимально активном темпе! Отрабатываем, и затем возвращаетесь сюда.
.
Как ощущения? Это было сильно, да?
Мы размялись, пальцы отваливаются, но не сильно, и теперь приступаем к основному упражнению.
Для него нам понадобится акварельная бумага, простой карандаш, черная и синяя акварель, “капелюшка” красной акварели и, по желанию, тушь.
Вот образ для нашего урока – очень эффектное графичное платье с накидкой. Рисуем полуфигуру. 


Сначала делаем набросок карандашом. Наибольшее внимание уделяем лицу и орнаменту на платье.
Второй этап – уточняем рисунок при помощи тонкой кисти и туши или черной акварели. Процесс кропотливый, нужно набраться терпения! И это я говорю себе, а не вам:) Терпение – моя слабая сторона. 
Карандашные линии стираем ластиком.
Следующий этап – заливаем черным накидку. Также утемняем ее внутреннюю сторону. 
При помощи синего (у меня был оттенок индиго) делаем тени на коленях модели, а также легкие тени на белом платье, обозначающие движение фигуры.
Очень важно придать немного объема ажурному фрагменту. Там, где элемент идет на сгиб черный надо сделать плотнее.
Завершающий этап. Оживим иллюстрацию, сделав модели алые губы. А также на этом этапе я дополнительно подчеркнула изгибы белой ткани и утемнила некоторые места.
Все, больше ничего лишнего! Наша графичная иллюстрация завершена.

.
И теперь самостоятельное задание на сегодня. Я предлагаю более подробно рассмотреть коллекцию и подумать, а каким еще способом можно подчеркнуть ее особенности? В моей группе ВКонтакте подборка графичных черно-белых иллюстраций, быть может, она вдохновит вас и натолкнет на какую-либо мысль.
Итак, задание: сделать еще одну иллюстрация с образом из коллекции Borodulin’s. Вы можете использовать предложенный мной в этом уроке способ или же исполнить что-то свое. 
По итогам урока жду одну или две иллюстрации.  Выкладывайте фотографии своих иллюстраций ниже в комментариях (при помощи профиля ВКонтакте) и также  отмечайте их в Instagram с помощью хештегов #ДневникиНеделиМоды_марафон #ДневникиНеделиМоды_Borodulins  
Как и в прошлом марафоне, я готова покритиковать работы желающих. Для этого пишите мне в Директ или в ЛС Вконтакте.
.
.
Фото, видео, иллюстрации и текст урока подготовлены Наилей Бутусовой. Любое воспроизведение материалов возможно только с предварительного согласия автора.источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий