суббота, 8 апреля 2017 г.

ДНЕВНИКИ НЕДЕЛИ МОДЫ. 5 урок

5 УРОК – ДНЕВНИКИ НЕДЕЛИ МОДЫ – BELLA POTEMKINA

Неделя моды – одно из самых ярких светских мероприятий Москвы. Да, на показах присутствуют журналисты, фотографы, клиенты бренда, но не обходится и без знаменитостей. И в рамках недели моды есть несколько показов, куда «селебрити» стекаются с завидным постоянством. И если вы цените авангард, неординарность и знакомые лица на подиуме и первых рядах, то добро пожаловать на “бомбический” показ Bella Potemkina!
Слева направо: Мария Миногарова, Ната Рудова, Настасья Самбурская, Ханна, Анастасия Решетова
Дизайнер Белла Потемкина покрасила волосы под цвет коллекции:)
.
Новая коллекция вдохновлена девушками из «инстаграм» и блогосферы целом. “Stories” Беллы вела Марьяна Ро, а на подиум вышли  модели-блогеры (Ника Вайпер и Саша Клевая) и топовые блогеры инстаграм (@samburskaya – 8,5 млн подписчиков, @rudovanata 2,3 млн и другие).
Еще ни разу я не слышала столько разных отзывов о коллекции дизайнера, такого оживленного обсуждения. Актриса Лиза Арзамасова назвала коллекцию «феерическим, ярким, безбашенным хулиганством», и я согласна. Если честно, мне все-равно, сколько звезд было на подиуме, я смотрела исключительно на вещи. Они яркие, интересные, и они просто идеальны для рисования :))

Отдельное уважение дизайнеру за то, что использовала искусственный мех. Мне кажется, это смело и очень инновационно. Я верю, что будущее за искусственным мехом. Он может быть красивым, а его носитель вызывает уважение. Уже давно «чебурашка» не ассоциируется с чем-то дешевым, и это действительно элемент дизайна. В данном случае коллекция стала демонстрацией возможностей искусственного меха Kanecaron – искусственного высокотехнологичного волокна, произведенного в Японии. 
Пишу это, и чувствую, что превращаюсь в рекламную брошюрку, но я правда уважаю эко-мех! :) 
Итак, приступаем к рисованию!
Основой коллекции Беллы Потемкиной стал розовый цвет! Дополнительными цветами выступили белый и черный, и эта коллекция идеальна для того, чтобы исследовать следующий прием в фэшн-иллюстрации. За основу берется один цвет, а в деталям иллюстрация остается полностью графической. Так работают многие авторы (Mustafa Soydan, Belinda Chen, Angie Rehe), и сегодня мы выполним несколько упражнений в таком стиле.
.

1

Понадобится: акварельная бумага, мягкий карандаш, акварель.
И я дерзко начну с упражнения, которое у меня самой не получилось.
Первый шаг – карандашный набросок. Карандаш я взяла мягкий и наметила полуфигуру модели Ники Вайпер. Кстати, Нику я рисую почти каждый сезон, и еще ни разу она не получилась у меня похожей (второе роковое признание).
Далее я увлажнила лист водой, исключая лицо и пиджак. Затем я взяла краску (розовую) и капнула ею прямо на влажную бумагу.
А теперь теория. Краска должна была расползтись красивым пятном, не захватив при этом белый пиджак и лицо. Реальность такова, что краска очень сильно растеклась, совершенно не по плану:) Моя ошибка была  в том, что я слишком обильно смочила бумагу, надо было подождать пока вода подсохнет.
В итоге мой розовый фон уполз далеко и безвозвратно, но иллюстрацию я все-таки решила доделать. Фиолетовым я отметила волосы и мазком обозначила фиолетовую же сумку. Вот и все! 
.

2.

Понадобится: акварельная бумага, простые карандаши, акварель, фломастер.
Теперь, когда моя репутация преподавателя пошатнулась, приступаем ко второму упражнению. Для него я выбрала сногсшибенский образ цвета фуксия. 
Итак, первый шаг – намечаем фигуру в полный рост.
Второй шаг – берем карандаш помягче и отмечаем основные линии, затриховываем черные элементы.
Третий шаг – акварель. Заливаем цветом все элементы, по желанию можно добавить штрих. Для штриха я использовала акварельный карандашик. 
И заключительный этап – фломастером выделяем основные линии.
.

3.

Понадобится: акварельная бумага, карандаш, акварель.
Намечаем карандашом фигуру.
Затем отмечаем основные линии акварелью, а карандаш стираем.
Теперь наша задача сделать некое абстрактное цветовое пятно. В данном случае я выбрала двухцветный круг и большой кистью отметила сначала внешний край, а потом сделала плавный переход к розовому центру.
Когда первый слой акварели высох, я добавила мазками акценты, и у меня получились спонтанные подтеки книзу. 
 Когда акварель высохла, снова тонкой кистью и акварелью я выделила главные черты.
.
В заключение, я предлагаю вам поэкспериментировать и самостоятельно выбрать образ из коллекции. Итак, основные цвета для этого упражнения – черный и розовый, но вы вполне можете добавить другие оттенки, особенно если они присутствуют в образе. В упражнениях выше я не прорабатывала детали иллюстрации, но для итогового задания по этому уроку, проработка приветствуется.
По своему желанию, можно рисовать карандашами, фломастерами или пастелью :) Да будет творчество! Желаю всем вдохновения. 
.
Очень жду ваши работы! Выкладывайте фотографии своих иллюстраций ниже в комментариях (при помощи профиля ВКонтакте) и также  отмечайте их в Instagram с помощью хештегов #ДневникиНеделиМоды_марафон #ДневникиНеделиМоды_Potemkina  
Как и в прошлом марафоне, я готова покритиковать работы желающих. Для этого пишите мне в Директ или в ЛС Вконтакте.
.
Фото, видео, иллюстрации и текст урока подготовлены Наилей Бутусовой. Любое воспроизведение материалов возможно только с предварительного согласия автора. источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий