вторник, 4 апреля 2017 г.

4 УРОК – ФОН ГОВОРИТ

4 УРОК – ФОН ГОВОРИТ – JULIA DALAKIAN

С возвращением на неделю моды! Сегодня мы отправляемся на показ Julia Dalakian.  Главным вдохновением для нашего урока стала ее новая коллекция SPY NEVER LIES.
Юлия работает над дизайном одежды уже много лет, и ее показы привлекают множество гостей. Каждый сезон Юлия создает удивительные вещи. Они безумно красивые, «вкусные», и при совершенно реалистичные и созданные для жизни. Вот и в этот раз в коллекции было много вещей – пальто, платьев, юбок и блуз – которые при благоприятном расположении звезд и луны (а точнее, при располагающих финансовых обстоятельствах) совершенно точно поселились бы у меня в гардеробе.
Кроме того, многие образы девушек-шпионов мне показались очень художественными, и их захотелось нарисовать. Бархат, пайетки, многослойность – очень много элементов, за которые цепляется глаз, и которые интересно разглядывать и воспроизводить при помощи акварели, туши и прочих материалов.
Итак, приступаем к рисованию…
На прошлых уроках мы обсудили черный цвет, а также самодостаточность некоторых элементов одежды. Но что еще может стать хорошим инструментов в fashion-иллюстрации? Это фон. Иногда фон может быть совершенно абстрактным и лишь  визуально обогащающим иллюстрацию, но зачастую он может нести некий смысл. Именно это мы сегодня и обсудим.
Сегодня наша задача красоту коллекции подчеркнуть особенным фоном иллюстрации. Ниже я подобрала 3 снимка, образ или ракурс на которых может натолкнуть на какую-либо идею для фона.

1

Мне очень нравится ракурс модели. Сразу видно, что она на подиуме, и в данном случае можно это отобразить.  Графическими линиями наметить подиум и свет над головой, а в приглушенных общих тонах нарисовать первый ряд гостей.
.

2

В коллекции Юлии было много стеганных вещей, и это одна из них. Эта клетка на куртке явно диктует свои условия создания фона, но вариантов может быть несколько.
Во-первых, весь лист можно залить одним тоном, например оттенком охры, который встречается в других образах коллекции, и сверху слегка наметить сетку.
Во-вторых, можно в качестве фона изобразить квадрат, и уже в нем в свою очередь отчертить сетку. И тут можно задать себе массу вопросов? Какого цвета будет фон? Серым, приглушенным, чтобы не отвлекать внимание от модели? Алым, как на одежде, и тогда фон и изображенная модель станут один целым? Черным, чтобы придать глубины и «выдвинуть» модель на передний план?
Также могут возникнуть варианты с разным расположением клетки и ее размером. Ответы зависят исключительно от вашего вИдения и вкуса. 
.

3

Именно этот вариант я рассматриваю в этом уроке поэтапно. Мы видим девушку в профиль, а на заднем плане снимка проглядывают буквы с надписью бренда «JULIA DALAKIAN». Почти сразу глядя на этот кадр, у меня в голове возникла идея дополнить иллюстрацию надписью.
Пока я намечала фигуру карандашом, я подумала, что вполне будет неплохо смотреться целых три надписи. Вертикальную надпись я наметила карандашом, а диагональные белым восковым мелком. Таким образом, акварель не ложиться на буквы, и получается очень интересный эффект.
Основной фон – розоватый – нежный привет алым бархатным брюкам, которые я бы рисовала именно этой краской.
И вот, что у нас получилось в итоге!
Как видите, вариантов работы с фоном может быть буквально миллион. И сегодня я предлагаю вам или воспроизвести один из вариантов выше, или же самостоятельно выбрать понравившийся образ из коллекции и подчеркнуть его при помощи фона. Вы можете рисовать фигуру или полуфигуру, и в целом не сильно ее прорисовывать. Главное в этом задание – придумать фон, который подчеркнет идею коллекции и покажет ваше понимание творчества дизайнера. Формат работы А4 или А3. 
Для настроения я подобрала “шпионский” плейлист с композициями из известных фильмов про шпионов. Плейлист можно найти в моей группе Вконтакте.
.
Очень жду ваши работы! Выкладывайте фотографии своих иллюстраций ниже в комментариях (при помощи профиля ВКонтакте) и также  отмечайте их в Instagram с помощью хештегов #ДневникиНеделиМоды_марафон #ДневникиНеделиМоды_Dalakian  
Как и в прошлом марафоне, я готова покритиковать работы желающих. Для этого пишите мне в Директ или в ЛС Вконтакте.
.
Фото, видео, иллюстрации и текст урока подготовлены Наилей Бутусовой. Любое воспроизведение материалов возможно только с предварительного согласия автора. источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий