четверг, 13 апреля 2017 г.

ДНЕВНИКИ НЕДЕЛИ МОДЫ. урок 6

6 УРОК – ДНЕВНИКИ НЕДЕЛИ МОДЫ – OKSANA FEDOROVA

В этом сезоне на неделе моды MBFWRussia мне удалось посетить 14 показов. Всего же их было…. (внимание!) 50! На некоторых показах были представлены коллекции не одного, а сразу нескольких дизайнеров! Вы только вообразите себе количество людей, задействованных в этой индустрии и количество одежды, созданной специально к этому событию. Все коллекции разные, их сопровождает совершенно разная музыка и даже гости приходят разные. Более того, показ одного и того же дизайнера каждый сезон может быть совершенно отличным от предыдущего по настроению и энергетике. 
В эти дни мы активно погружались в атмосферу недели моды, хотя познакомились лишь с несколькими именами российской моды. И если вы читаете эти строки, значит вы дошли до 6-ого заключительного урока! А значит, хотя бы немного, мода и иллюстрация затронули ваше сердце :) Меня это очень радует! И сегодня мы вдохновимся еще одним показом, а также затронем важную тему:  роль личности… нет, не в истории :) а в иллюстрации.
.
Какие у вас ассоциации с именем Оксаны Федоровой? Если спросить моего мужа, он ответит, что Оксана – Мисс Вселенная из Пскова, его родного города. А если спросить у моей дочки (3,5 года), она расскажет, что Оксана ведет “Спокойной ночи, малыши” . И кстати, это ее самая любимая ведущая из всех. А что же я? Для меня Оксана Федорова – дизайнер. Уже не первый раз мне удается побывать на показах ее коллекции, и в этом сезоне с большим удовольствием я познакомилась с коллекцией осень-зима 2017-18. 
.
Героиня коллекции – девушка/женщина большого города. Вдохновение – джунгли. А вот городские или тропические джунгли предстоит решить зрителю. Показ сопровождал динамичный видеоряд, состоящий из фрагментов городской жизни, съемками создания коллекции, а также дополненный яркой мозаикой кадров дикой природы. И самое замечательное то, что все представленное – это одежда для повседневной жизни, призванная украсить и улучшить будни городской жительницы.
.
Я заметила, что именно в такой одежде внимание наблюдателя может быть приковано к девушке, которая ее носит. И если перед нами серый или черный комплект, то акцент смещается не на какие-то аксессуары или яркие дизайнерские детали, а на лицо его обладательницы. 
Таким образом, я подвожу к теме нашего сегодняшнего урока.
В fashion-иллюстрации совершенно допустимо не прорисовывать лица, не пытаться делать их похожими, однако совершенно особенный шарм у тех иллюстраций, где нарисована красивая девушка. В показе Оксаны Федоровой участвовали очень красивые модели, и сегодня мы будем отражать в наших работах не только особенности представленных дизайнером образов, но также постараемся придать характер героине, которую мы рисуем. Да, сложно! Пожалуй, это самое сложная задача из всех, но любая попытка будет достойна уважения :) 
.
Итак, для урока нам понадобится большой формат листа – больше чем А4 – иначе лицо просто невозможно будет прорисовать, а также любые удобные для вас материалы! В этом уроке я показываю поэтапно лишь одну иллюстрацию. Вы можете повторить ее вместе со мной или же выбрать образ из коллекции на свое усмотрение. 
Можно рисовать модель в полный рост, но так, чтобы лицо было видно. 
.
Приступаем!
Сначала я прорисовываю карандашом и линером лицо. Лицо – очень важно в данном случае, и поэтому если оно не удастся можно остальное не рисовать:))
Несколько общих советов:
Глаза находятся по середине черепа. Сначала лучше наметить оси. Вертикальная ось – наклон головы; горизонтальная – уровень и наклон глаз.
Далее мы отмечаем кончик носа и разрез губ.
Кажется, я довольна, поэтому можно наметить всю фигуру карандашом.
Обводим тонким несмываемым линером (у меня Faber-Castell) и стираем карандаш.
Мне захотелось сделать глубокий темный фон, чтобы выделить лицо модели. Фон покрыт в один слой. Если мне хотелось где-то утемнить, я капала густой краской прямо на влажную бумагу. В данном случае я использовала три краски: индиго, сепия и нейтрально черная.
Что же происходит дальше? Дальше я увлекаюсь рисованием и напрочь забываю сканировать промежуточные этапы….. – 100 очков от уровня преподавателя. :/
Все же я хочу объяснить, к какому результату мы стремимся в данном уроке. Максимально проработаны те части одежды, которые находятся ближе к лицу модели. Как видите, руки я даже не прорисовывала и ниже горизонтального элемента пояса все меньше и меньше деталировки. Также я оставила почти что белым лоб, щеки и шею девушки, чтобы они выделялись на фоне черного фона. В то же время некоторые черные детали одежды почти сливаются с фоном, и благодаря этому кажется, будто девушка выходит из темноты на свет.
В качестве заключительного этапа пером и тушью я подчеркиваю основные линии.
.
Я очень жду ваши работы! И пожалуйста выкладывайте фотографии своих иллюстраций не только в Instagram, но и ниже в комментариях. Хештеги урока #ДневникиНеделиМоды_марафон #ДневникиНеделиМоды_Fedorova  
Как и в прошлом марафоне, я готова покритиковать работы желающих. Для этого пишите мне в Директ или в ЛС Вконтакте.
Фото, видео, иллюстрации и текст урока подготовлены Наилей Бутусовой. Любое воспроизведение материалов возможно только с предварительного согласия автора. источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий